Уралсиб запустил проект по развитию молодых ИT-специалистов

© ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ"
В минувшем году специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 300 тыс. обращений граждан.
Вопросы и пожелания от потребителей природного газа принимали операторы единого сall-центра, также жители региона обращались в организацию через сайты компаний и с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ».
Чаще всего абоненты запрашивали информацию о текущем состоянии лицевого счета, передавали показания приборов учета газа. Также в числе наиболее актуальных вопросов те, что касались порядка заключения договоров поставки газа и договоров техобслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, режима работы Единого клиентского центра, порядка и сроков поверки и замены счетчиков.
Напомним, что через операторов call-центра можно также предварительно записаться для посещения ЕКЦ «Газпром межрегионгаз Орел», чтобы посетить его в удобное время.