Чиновники администрации Орла начали открыто критиковать новую транспортную схему

icon 24/10/2019
icon 12:30
Важная новость
Чиновники администрации Орла начали открыто критиковать новую транспортную схему

Автор:

В Орле чиновники администрации Орла начинают критиковать новую транспортную схему. 24 октября на заседании профильного комитета горсовета руководитель транспортного отдела Вадим Хрипунов высказал свои замечания. 

По словам чиновника, многие кварталы остаются без нормального транспортного обслуживания. Так, сегодня 909 квартал обслуживает 6 маршрутов, а останется только 2. Район разрастается. И даже существующая схема требует корректировки и добавления новых маршрутов.

С Наугорского шоссе сейчас можно уехать в любую точку города, а по новой схеме транспортная доступность также серьёзно нарушается. Район Лужки - из четырёх маршрутов остаётся один и "тот везёт неизвестно куда".

- Этот маршрут не только не удобен жителям, но даже не выгоден перевозчикам, - резюмировал Хрипунов.
Не охваченным оказался и переулок Бетонный.
- Конечно, разработчики объясняют это безопасностью дорожного движения, так как там есть железнодорожные переезды. Но это уже просто, что говорится "на отмахись". Все-таки в этом районе люди живут и им тоже нужно добираться до работы и по своим делам, - говорит чиновник.

Также новая схема, по словам начальника транспортного отдела, предполагает увеличение трехзначных маршрутов, что приводит к ситуации, когда жители города не смогут воспользоваться городскими проездными. А это большой охват населения - льготники, студенты, пенсионеры и т.д.

- Есть маршруты, которые построены неизвестно по какому принципу - там, где нет массового скопления людей, по второстепенным улицам, не оборудованным для проезда автобусов, а также во встречном направлении по одностороннему движению. Получается, что автобусы идут в последний путь. И непонятно, были ли разработчики вообще в Орле, - возмутился Вадим Хрипунов.

Также чиновник выразил надежду, что схема не будет внедрена, пока ведётся ремонт моста Дружба и будет производиться ремонт Красного моста. Ведь эти сооружения также являются частью новой схемы.

Все свои замечания начальник транспортного отдела направил в департамент строительства, транспорта, ТЭК и ЖКХ для доработки транспортной схемы.

- А пока действует старая схема, мы проводим конкурсные процедуры по выбору перевозчиков. Контракты будут действовать год, а это значит, что транспортная схема внедрена пока не будет, - подытожил Хрипунов.

  • Бурное негодование орловцы стали высказывать после того, как администрация области запустила общественные обсуждения нового проекта маршрутной сети города. Чиновники предложили в письменной форме на протяжении месяца присылать на их адрес замечания. Орловцы были возмущены сокращением числа остановок, увеличением пересадок, а также сокращением единиц транспорта.
  • Столичный институт «МосТрансПроект» разрабатывал несколько месяцев данный проект, причем безвозмездно. До этого орловская компания "ГК Навигатор", на первом этапе, обследовала орловский пассажиропоток. Это обошлось бюджету области в 3 млн. рублей.
  • Затем в Орле прошла встреча с московским проектировщиком, который конкретно и досконально не смог прояснить ситуацию, отвечал очень абстрактно. Предполагалось, что все получат ответы на наболевшие вопросы. Однако по итогу встречи вопросов появилось больше, чем ответов.

Ссылки по теме:

«Оставить все как есть — не вариант»: заместитель руководителя профильного департамента Алексей Васильев о внедрении новой транспортной схемы
Новая транспортная схема несет очередное повышение тарифа: депутат Дынкович поделился своими опасениями

«Зачем ломать? Нужно совершенствовать»: как прошла встреча с разработчиками транспортной схемы Орла. Репортаж «ОН»